Комплектации, цены и спрос. Рестайлинг Джили Эмгранд Х7 2016
Зато по уровню оснащения машина заткнёт за пояс любого:
- в базе будет установлен кондиционер;
- две подушки безопасности спереди;
- антиблокировочная и система EBD;
- центральный замок;
- зеркала и сиденья с подогревом;
- удивительный по непредсказуемости, но работающий бортовой компьютер с миниатюрным дисплеем;
- минимальная аудиосистема (уже без кассетной магнитолы, но с таким же монохромным дисплеем);
- противотуманки.
Ну неплохо же, правда? И это только в базе, в комплектации Стандарт.
Следующая по уровню навороченности комплектация Комфорт стоит 850 тысяч. Коренное отличие этой комплектации — двухлитровый 140-сильный двигатель, который и формирует все технические характеристики. За эти деньги на автомобиль установят, правда, только ту же пятиступенчатую механику, но кроме базового оборудования, в салоне стоит штатный парктроник, 16-дюймовые литые диски. К парктронику, кстати, претензий хватает, поскольку сигнализирует он о наличии препятствий малюсеньким светодиодом и противным зуммером, который так и тянет отключить. Венчает список комплектаций вариант Luxury. Он отличается не только ценой в 930 000 рублей, но и топовым 2,4-литровым мотором на 148 сил, выпущенным по лицензии Мицубиси Моторз. Привод — только передний, а в этом варианте будет установлена только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, тоже лицензионная и тоже оттуда. Ни один из моторов, исходя из технических характеристик, не блещет рачительным расходом топлива, поскольку по городу самый мощный из них просит около 15 литров на сотню, а самый слабенький 1,8-литровый будет просить не меньше 12 литров. Для такого автомобиля — многовато.
Обновление 2016-2017, технические характеристики
Новая рестайлинговая модель Geely Emgrand X7 с технической точки зрения обновился очень незначительно. В этом году появилась только автоматическая коробка передач, все осталось прежнее. АКПП все никак не может подружиться с топовым 148-сильным мотором. Кроссовер отказывается показывать хоть какой-то намёк на динамику, попросту — не едет. Каждая из шести передач грозит провалами в самых неожиданных моментах, но на высоких оборотах и на пятой-шестой передачах Эмгранд довольно резво может ехать по хорошей дороге. Словом, по паспорту кроссовер добирается до сотни за 15 секунд, а по ощущению — гораздо дольше.
Салон довольно шумный, но шумят, скорее всего, штатные китайские покрышки. Если отважиться разогнаться до 120 км/ч, то к звуку противного зуммера, сигнализирующего о нарушении скоростного лимита, добавляется недовольный гул от двигателя и КПП, но все это можно вылечить, вложив энную сумму в шумоизоляцию. А вот с эргономикой и комфортом в салоне так не получится. В салоне все какое-то кукольное и маленькое. Маленькие крутилки управления климатом, крошечный дисплей бортового компьютера, маленькие кармашки и боксы для мелочевки, маленький дисплей аудиосистемы. Зато сзади места — море. Между коленями заднего пассажира и спинкой сиденья остаётся ещё достаточно места, чтобы не чувствовать себя ущемлённым, а над головой места тоже хватает. 580-литровый багажник даст фору всем конкурентам, но большая погрузочная высота и неудобный жёстко зафиксированный органайзер не дают увеличить высоту до потолка.
Geely Emgrand X7, судя по инсайдерским слухам, собирается уходить с конвейера. Особо печалиться никто не станет, поскольку Джили вместе с БелДжи и с заводом Дервейс, на котором тоже выпускают китайскую технику, не оставят российских любителей бюджетных автомобилей на голодном пайке. А пока — новый Эмгранд Х7 пахнет краской в салонах официалов и ждёт потенциальных покупателей на тест-драйв.