Куда уехал Ford
Но наш Ford Ranger-то остался. Вплоть до конца 2015 года можно было купить его в предыдущем поколении и даже в нескольких комплектациях. По старым ценникам официалов (это те же Форд Соллерс) за самый простой Ford Ranger просили 1,4 миллиона рублей. В эту комплектацию был зашит 2200-кубовый дизельный мотор и шестиступенчатая механика. Причём на рынке РФ был только один вариант кабины, DoubleCab, четырёхдверный пикап, самый популярный формат. Но это настоящий суровый автомобиль на раме, с подключаемым полным приводом, с набором блокировок дифференциалов (межосевого и заднего), а также с внушительным уровнем комфорта.
Рейнджер с 200-сильным дизельным мотором обойдётся любителю перевозить грузы по плохим дорогам в 1,63 миллиона рублей. Объем мотора — не слишком популярный у честных налогоплательщиков, 3,2 литра. Зато расход топлива с таким мотором будет показательным даже для некоторых очень небюджетных седанов — в смешанном режиме Ford Ranger прошлого поколения просил не более 10 литров солярки, причём к её качеству абсолютно не придирался. Кроме всех технических прелестей, список оборудования, входящего в топовую комплектацию Рейнджера, внушает уважение:
- климат-контроль на 2 раздельные зоны;
- неплохая штатная магнитола с поддержкой всех современных андроидных, окноподобных и iOS устройств;
- гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой;
- литые диски;
- датчики света и дождя;
- кожаный салон.
Единственная опция, без которой будет неуютно зимой — это предпусковой подогреватель, за который просят доплатить около 70 тысяч рублей. Комплектации и цены Форд Рейнджер 2016 года для рынка Европы, Штатов и Китая теперь не имеют к нам никого отношения, но исходя из того, что технически автомобиль изменился не сильно, в строю остаются все те же комплектации и с очень похожим набором оборудования.
Чудеса маркетинга, или почему Ford Ranger — афроамериканец
В целом — это практичный работящий автомобиль с рамной конструкцией, полным честным приводом, но отличает его от конкурентов высокий уровень комфорта в салоне благодаря тому оборудованию, которое мы описали выше. В ходу Ford Ranger похож на грузовик. Он стабильный, прямолинейный и напористый. Тем не менее управляется внедорожный пикап просто и азартно. Ещё бы, клиренс почти что в 300 мм, углы свесов не более 27 градусов, огромный дизельный крутящий момент, возможность полной блокировки и абсолютный набор электронных помощников и систем безопасности. Салон пикапа тихий и уютный, к тому же просторный, как африканская саванна.
Вибраций практически нет благодаря применению гидроопор дизельного двигателя, а все, что передаётся от неровностей на дороге, берет на себя прочная массивная рама. В начале 2016 года новый Форд Рейнджер блестяще прошёл краш-тест EuroNCAP, заслужив все возможные пять звёзд. Совершенно обосновано поднялась и цена на пикап в регионах, но поскольку к нам автомобиль будет попадать только с пробегом или от серых дилеров, то о гарантийном обслуживании и гарантийном пробеге можно забыть. В любом случае, этот парень стоит своих денег и оправдает их хоть в городе, хоть в Гримпенской трясине.