Myfords.ru

Новая Шкода Октавия 2016

Практически все модели Skoda Octavia пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это обусловлено профессиональным подходом чешских автопроизводителей, а также относительно большим выбором комплектации. Дополнительно стоит отметить демократический уровень стоимости.

Обзор технических характеристик Шкода Октавия 2016, комплектация, цены и фото

В настоящее время чешский автоконцерн занимается выпуском последней модели Skoda Octavia A7. Она отличается от предыдущих версий улучшенным дизайном интерьера, а также существенными изменениями во внешнем виде автомобиля.

Для комплектации машин применяются 7 типов двигателей — шесть бензиновых и один дизельный. Силовые установки могут иметь номинальную мощность от 110 до 180 л.с.

Также следует учитывать типы двигателей – MPI или TSI. Дизельный агрегат характеризуется объемом 2 л. и мощностью 150 л.с. Для переключения передач используются механические модели (5 или 6 ступенчатые), АКПП-6 или преселективная коробка DSG-6. В зависимости от выбранной модели привод может осуществляться на передние колеса. Для повышения проходимости производитель предлагает полноприводную комплектацию.

Перечень основных технических характеристик Skoda Octavia серии А7:

Будущий автовладелец может выбрать один из трех типов комплектации Шкода Октавия 2016, влияющие на цену — Active, Ambition или Style. По умолчанию на автомобиль устанавливаются наружные зеркала единого цвета с кузовом, подвеска адаптирована для плохих дорог, остекление с теплозащитой и задние брызговики.

Комплектация Active является минимальной и включает в себя следующие компоненты:

Для того, чтобы узнать, сколько стоит машина – рекомендуется посетить официальный сайт производителя. Средняя стоимость этой комплектации варьируется от 872 до 927 тыс. рублей.

Для повышения уровня комфорта эксплуатации рекомендуется приобретать модели Ambition. Они имеют такие дополнительные функции:

Эти опции увеличивают стоимость Шкода Октавия с 1006 до 1239 тыс. рублей.

У комплектации Style добавлены задний датчик парковки, дисплей с набором функций. Максимальная цена в этом случае составляется 1332 тыс. рублей.

Обновление Шкода Октавия в 2017 г: фото и возможная комплектация

В 2017 году планируется комплексное обновление модели. Шкода Октавия в новом кузове получит новые элементы интерьера и экстерьера. Однако при этом сохранится общий стиль и узнаваемость автомобиля.

Изменения внешнего вида коснутся решетки радиатора, передней и задней оптики. Для последней будут применяться светодиоды, имеющие встроенные ходовые огни. Передняя оптика будет разделена на две части. Причем внутренняя составит единую конструкцию с решеткой радиатора. В целом в экстерьере появятся нотки агрессивности, о чем можно судить по фото новой Шкода Октавия 2017 г.

Информация об интерьере салона пока отсутствует. Однако на основе инсайдерской информации возможен следующий перечень нововведений:

Также планируется расширение линейки двигателей. К ним можно отнести новую гибридную силовую установку. Специалистами компании активно разрабатываются системы по снижению выброса вредных веществ. Это безусловно скажется на характеристиках двигателей. Рестайлинг Шкода Октавия А7 в 2017 г должен повысить интерес к этой марке.

Популярные серийные модели прошлых лет

Наряду с выпускаемыми в настоящее время моделями не менее популярными остаются старые версии Skoda Octavia. Серия А5 имела не только отличительный дизайн, но и прекрасные ходовые и эксплуатационные качества. Не менее привлекательными параметрами отличалась Шкода Октавия Тур 1.6. Эта машина выпускалась с 2004 г.

Описание технических параметров Шкода Октавия Тур 1.6

Для комплектации предлагалось несколько вариантов двигателей. Объем бензиновых составлял 1.4, 1.8 и 2 л, а дизельного – 1.9 л. Для повышения мощности предлагалась турбированная модель силовой установки.

Технические характеристики у автомобиля Шкода Октавия Тур 1.6 до сих пор соответствуют современным требованиям. Кузов машины представляет собой классический пятидверный hatchback, автомобиль относится к классу «D». Производитель предлагал полноприводную версию Combi.

Технические характеристики модели ТУР 1,6:

Средний расход топлива варьируется от 7,1 до 9,9 л/100 км в зависимости от цикла езды. На этот показатель может влиять состояние автомобиля, а также тип коробки передач.

Параметры Шкода Октавия А5 1.6 MPI

Skoda Octavia серии А5 до появления новой модели была флагманом в линейке производителя. Ее популярность объясняется хорошими эксплуатационными качествами, а также высшей степенью надежности.

Практически все технические характеристики у модели машины Шкода Октавия А5 1.6 MPI во многом схожи с моделью Tour. Но при этом у нее несколько больше габариты, что сказалось на расходе топлива и динамике машины. Двигатель в автомобиле стоит такой же, его мощность составляет 102 л.с.

Для сравнения необходимо знать технические характеристики этой серии:

Машина с двигателем 1.6 л комплектовалась МКПП-5.

Отзывы автовладельцев

Для составления объективного мнения о качествах той или иной машины рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев. При этом большой срок эксплуатации конкретной марки поможет выявить возможные недостатки.

Октавия А5 1.6 MPI, отзывы

«Приобрел Skoda Octavia А5 1.6 MPI в 2015 г. Для меня 2-е поколение этой марки оказалось оптимальным вариантом по цене и качеству. Брал автомобиль б/у, но сложностей с ремонтом и эксплуатацией не возникало. В первую очередь ориентировался на отзывы Шкода Октавия А5 1.6. Для меня важна была проходимость автомобиля. В этом плане он ни разу не подвел.

Многим не нравится жесткая подвеска, но они забывают о ее надежности. В работе двигателя замечал высокий уровень шума».

Василий, г. Иркутск, 32 года

«За четыре года эксплуатации Шкода Октавия помимо стандартного техобслуживания пришлось лишь один раз поменять заднюю лампочку. Машина вместительная, имеет хорошую проходимость. Новое масло заливаю поле 10-12 тыс. км пробега.

Автомобиль не создан для поездок по бездорожью. Подвеска чутко реагирует на неровности. Мое мнение — не приспособлена для сельской местности».

Сергей, г. Истра, 43 года

«Несмотря на многочисленные нарекания по поводу подвески, машина стала для нас по-настоящему семейной. Вместительный салон, высшая степень безопасности, хорошие динамические свойства — это не полный перечень достоинств модели.

За 5 лет эксплуатации недостатков в ней не обнаружил. Главное – вовремя делать ТО и следить за состоянием».

Александр, г. Пермь, 30 лет

«После покупки Skoda Octavia в 2008 г понял преимущества качественной сборки. До этого ездил на отечественных автомобилях. Разница довольно ощутимая. За 95 тыс. км пришлось поменять задние ступичные подшипники. Небольшое техобслуживание я не считаю проблемой, обычно все делал сам.

Плюс к этому могу добавить экономичный расход топлива. У меня в среднем получается около 7 л/100 км».

Анатолий, г. Магнитогорск, 25 лет

«Решение производителя сделать кузов универсал такой формы меня полностью устраивает. Машина имеет не только вместительный багажник, но и достаточно места для комфортной поездки водителя и пассажиров. Автомобиль маневренный, достаточно небольшой радиус разворота.

Хотелось бы добавить 6ю передачу в МКПП, изменить форму педаль газа».

Николай, г. Раменское, 38 лет

«Несмотря на респектабельный внешний вид Шкода Октавия достаточно экономичная в обслуживании. При поездках не испытываю никаких сложностей с управлением. Машина уверенно чувствует себя на асфальте, но подвеска несколько жестковата для грунтовых покрытий.

На месте производителей заменил бы рычажную на простую балку».

Виталий, г. Киев, 35 лет

Шкода Октавия 1.6 механика

«Читая многочисленные отзывы о Шкода Октавия 1.6 с механикой опасался низких показателей в управлении машиной. Но уже после первой пробной поездки мнение о ней изменилось коренным образом. Согласованность работы МКПП и двигателя замечательное.

Отдельно хочу отметить относительно низкую стоимость обслуживания. Как мне кажется — все зависит от качества сборки».

Владимир, г. Чита, 36 лет

«Покупка Шкоды Октавия б/у в 2009 г стала для меня по-настоящему приятной неожиданностью. На то время автомобилю было уже два года, но внешний вид и состояние были практически идеальными. Несмотря на все плюсы автоматики, МКП для меня остается оптимальным вариантом. Тем более с таким качеством сборки.

Недавно сделал капитальный ремонт двигателя, замену компонентов подвески выполняю не часто».

Георгий, г. Воронеж, 39 лет

«Писать о ходовых качествах Skoda Octavia с механикой считаю нецелесообразным. Важнее стоимость обслуживания. За 40 тыс. км пробега сделал полную профилактику подвески, заменил термостат. Пришлось установить новый поддон картера.

В среднем стоимость обслуживания составила около 5р/км, что очень неплохо для иномарки».

Владислав, г. Краснодар, 33 года

Отзывы о Шкода Октавия Скаут

«Купил Skoda Скаут 3 года назад. Больше всего мне нравится динамика и отличная управляемость. Показатели не ухудшаются даже при максимальной загрузке. Для меня машина стала оптимальным кроссовером, но для настоящего бездорожья использую отечественную Ниву.

Автомобиль не совсем адаптирован для наших зим. Расход топлива может повыситься до 8 л, а при городском цикле — до 12 л».

Юрий, г. Астрахань, 30 лет

«После покупки Шкода Scout решил сразу перепрошить двигатель. После этого на трассе он свободно выдал 240 км/ч. При этом динамика и управление остались прежними. В городских условиях машина чувствует себя хорошо, достаточно юркая.

Из недостатков могу отметить низкую степень звукоизоляции салона. Но это решается установкой новых уплотнителей».

Иван, г. Нижний Новгород, 29 лет

«На мой взгляд, Skoda Скаут можно назвать самым удачным универсалом на российском авторынке. В особенности это касается полноприводной версии. Шестиступенчатая КП механическая, достаточно грамотно роботизированная. Хорошо адаптирована даже для неопытных водителей.

Ограничения комплектации можно считать незначительным недостатком. Но хотелось бы увидеть больше опций».

Григорий, г. Шахты, 27 лет

Шкода Октавия А5 1.8 TSI

«Для себя выбрал самую дорогую комплектацию Шкода Октавия А5 1.8 TSI. Отзывы о ней были самые положительные на момент покупки. После 12 тыс. км могу с уверенностью сказать, что машина не хуже своих аналогов, а в некоторых моментах — лучше. Руль с элементами управления удобен, с лепестковым переключением скоростей освоился быстро.

Иногда возникают проблемы с парковкой из-за больших габаритов кузова».

Федор, г. Москва, 26 лет

«Набор скорости и управляемость у Шкода Октавия А5 1.8 TSI могут дать фору некоторым турбированным моделям. На трассе автомобиль себя чувствует устойчиво, мелкие неровности практически незаметны.

На мой взгляд, обслуживание от автодилеров дорогое. Но если его не придерживаться — может пропасть гарантия».

Константин, г. Торжок, 31 год

«Намеренно выбрал Skoda Octavia с коробкой DSG. На самом деле это не промежуточный вариант между механикой и автоматом. Она нивелирует некоторые ошибки, несмотря на некоторые отрицательные отзывы о надежности — недостатков в ней не нашел».

Аркадий, г. Тула, 30 лет