Когда Nissan Terrano был рамным серьёзным вездеходом, он, действительно, был Богом бездорожья. Крепкая рама, мощные двигатели, половина из которых дизельные, прочный трёхдверный (пять дверей появилось позже) кузов, неразрезные мосты, принудительная блокировка дифференциала… Где все это?
Все это осталось в 80—90—х годах прошлого века. В 1986 году на базе полноприводного пикапа D21 построили очень удачный внедорожник с приятным дизайном, пружинной подвеской заднего моста и отличным дизельным V6, работающим в паре либо с автоматом, либо с механикой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Настоящий вездеход. Его несколько раз модифицировали, но к 2004 году внедорожник сменил более перспективный Pathfinder. Казалось, имя Террано ушло в небытие.
Не тут—то было. Памятуя о любви к проходимцам на территории бывшего союза, японцы решили реанимировать модель, но сделали это чрезвычайно изобретательным способом — они взяли Рено Дастер, нацепили облицовку в фирменном стиле Ниссан, знакомую по новому Pathfinder и Икс—Трейл, все. Новый кроссовер готов. Просим к столу. Правда, комплектации и цены несколько отличны от французских. Обновленный Nissan Terrano 2016 года стоит на 200 000 русских рублей дороже Дастера. А вот насколько он лучше, тот ещё вопрос.
Nissan Terrano 2016, комплектации и цены, фото
- стальные диски на 16 дюймов;
- две подушки безопасности;
- АБС;
- чёрные накладки на пороги;
- кондиционер с салонным фильтром;
- аудиосистема на 4 динамика.
Не густо, тем более, что за металлик придётся доплачивать 15 тысяч, а больше платных опций к этой комплектации нет никаких.
Средненькая комплектация Элеганс будет вашей всего за 1 100 000 рублей. Это с двухлитровым бензиновым 143—сильным двигателем, полным приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. К предыдущей комплектации добавили систему курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, противотуманки и бортовой компьютер. Топовая версия Текна с таким же мотором и коробкой стоит 1 190 000 рублей. К списку оборудования добавили навигатор, тонировку, литые 16—дюймовые диски, электрический привод двери багажника, кожаный салон и мультимедийную систему Nissan Connect с 5—дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида. Для сравнения — топовый Дастер практически с таким же оборудованием обойдётся на 200 тысяч дешевле. Какой смысл переплачивать, расскажут отзывы владельцев, а пока — об особенностях рестайлинга 2016 года.
Рестайлинговый Nissan Terrano 2016
Рестайлинговый Террано внешних изменений пока не получил. Если внимательно приглядеться, то в дастеровском салоне можно увидеть новую приборную панель с тремя колодцами, подправленную центральную консоль, но для того чтобы посигналить, опять приходится тянуться к подрулевому переключателю. По технике также никаких изменений не произошло, за исключением появления полноприводной версии. Дизеля пока не предвидится. Теперь стоит послушать, что говорят люди о рестайлинговом Nissan Terrano 2016 года.
Отзывы владельцев о новом Террано
Что не понравилось — грязные пороги, сигнал на подрулевой кочерге, шумная печка, тряская подвеска. Поломок пока не было, я не разочарован. Кроссовер красивый и меня устраивает полностью.
Игорь Демидов, Владимирская обл.
Достойная машина, на голову выше Рено, как по мне. Прекрасный ниссановский дизайн, отличная управляемость, но требует навыков и привыкания. Купил полный привод — одно удовольствие. Конечно, кому надо в грязь, в сторону Террано смотреть не стоит. Проходимость у него средняя, но для городского жителя с удочкой — самое то. А небольшие передний и задний свесы, нормальный клиренс, большой багажник оценят любители путешествий. Пока впечатления только положительные.
Сергей Монастырихин, Пермь
Для тех, кто сомневается — разгон уверенный и плавный, расход около 8 литров на сотню с 1,6—литровым мотором и механической коробкой. Это при том, что обкатку я ещё не прошёл. По трассе легко держит сотню, обгоны уверенные, в поворотах не кренит. Не понравился обзор в зеркала заднего вида, особенно в правое. И штаны постоянно грязные после дождя. Ещё слабенькая музыка, буду менять аудиосистему. Не знаю, как работает дорогая ниссановская мультимедийка, но штатная — только новости слушать. А так кроссовер свою цену оправдывает, пока я доволен.
Николай Гриневич, Тольятти
Новый Nissan Terrano 2016 года ещё только делает первые шаги по нашему рынку. Будем надеяться, компания не зря вложила 800 миллионов долларов в его разработку и этот дуб ещё пошумит.