Интересно, среди производителей автомобилей ещё хоть кто—то остался, кто ещё не записан в очередь в премиум—класс? Кажется, нет. Судя по последним автосалонам 2016 года, даже никому неизвестные китайские Зоти и Хавалы, и те рвутся в премиум—класс. Хозяевам сегмента ничего не остаётся делать, как молча наблюдать за этой метушней. Тем более, что события развиваются уж очень интересно. Взять хотя бы Kia Sorento с приставкой Prime. Это просто премиальный праздник. Кто мог подумать ещё год назад, что обычный кроссовер среднего размера будет пытаться соперничать с БМВ и Ауди, но, что самое интересное, у него это пока получается.
На время забудем о Соренто, а рассмотрим новую модель Киа Соренто Прайм 2016 года, полюбуемся фото, удивимся комплектациям и постонем от восторга при виде цен и пробежимся по техническим характеристикам. Да, ещё неплохо бы реальные отзывы послушать, чтобы понять, насколько новый кроссовер действительно Прайм.
Kia Sorento Prime, комплектации и цены
- Kia Sorento Prime в комплектации Luxe (это самая простая комплектация, несмотря на громкое название) обойдётся в 2 130 000 рублей.
- Комплектация Prestige стоит от 2 270 000 рублей.
- Самая дорогая Kia Sorento Prime в версии Premium будет стоить 2 490 000 рублей.
Прайм — это вам не Соренто
А так нам предлагают купить за смешные деньги премиальный кроссовер с все той же автоматической коробкой передач, вяловатой, но очень мягкой и плавной. Есть и переработанная платформа, несколько новых двигателей и, естественно, премиальный салон и бескомпромиссное королевское оснащение, которое не предложат ни Мазда, ни Форд, ни Ниссан. Так—то.
Салон Kia Sorento Prime 2016 года вырос на несколько десятков миллиметров, водительское кресло имеет 15 позиций регулировок, переднее пассажирское — только 8. Архитектура салона также подверглась люксовым изменениям. Так, среди комплектаций можно запросто найти две пятиместных и одну семиместную. А это уже явный выпад в сторону дорогих кроссоверов классом выше. И вот в этой самой последней комплектации даже на самом последнем ряду сидений, на которых обычно возят собак, тёщ и подвыпивших друзей, тоже есть пульт управления трехзонным микроклиматом. Словом, к салону претензий никаких. Он, действительно, похож на премиальный.
Киа Сорренто Прайм 2016 дизель или бензин: отзывы реальных владельцев
Купил дизельный Kia Sorento Prime в конце 2015 года. Очень рад был видеть изменённый дизайн — тигриный нос и прочие модные штуки. Хорошая шумоизоляция салона, в машине очень тихо, даже при езде по просёлку. Подвеска работает сбалансированно и предсказуемо. Но салон вызывает настоящий восторг. Можно сложить две сидушки сзади и получается полноценная двухспальная кровать, особенно порадовало то, что можно управлять климатом с третьего ряда сидений. Дизель очень хорош. Экономичный, быстрый. По моим замерам до сотни с автоматом машина разгоняется примерно за 10 секунд, что для такого сарая очень хорошо. Брал с полным приводом, но тестировать его негде, а жаль. Средний расход топлива не превышает 10 литров, что тоже радует. Хорошая машина, зауважал корейцев.
Игорь Пухлых, Москва
Кто там как его называет, но для меня это настоящий внедорожник. В конце зимы попала в такую грязь, что трактор легковушки тягал, я просто включила режим Снег и спокойненько и не торопясь выгребла сама. Честно говоря, не ожидала. Не нравится, что на третьем ряду все же маловато места, хотя понимаю, что это не автобус. И стеклянная крыша почти на всю длину, а люк открывает только половину крыши. Но это, пожалуй, все недостатки. Остальное — со знаком плюс. Салон тихий, не гремит, не стучит, у дизеля отличный расход даже на плохой дороге. Я довольна. Отличная машина на свои деньги.
Ирина Власова, Владимирская обл.
Недавно позвали на тест драйв нового Kia Sorento Prime. Я был просто потрясен, честно говоря. Раньше относился к Киа, как к машинам второго сорта. Бюджетники, что с них возьмёшь. И мне есть с чем сравнивать. Четыре года был Паджеро. Я влюбился в этот автомобиль. Цена, конечно, играет не последнюю роль, но даже навскидку понятно, что машина стоит своих денег — свежий весёлый дизайн, отличная отделка салона, прекрасная динамика дизельного мотора и отличная мягкая работа АКПП. То что надо.
Сергей Нагнетаев, Иркутск
За рулём нового Соренто я только полгода, так что негативных отзывов не ждите. Пока что меня не устраивает только то, что нет никакой системы помощи при спуске и старте в гору. Хотя, возможно, просто не было в моей комплектации. Брал машину исключительно из практических соображений. Просторный салон (трое детей всё—таки), большой багажник, довольно экономичный по техническим характеристикам. Оказалось, и вправду, если не сильно топить, то вполне можно уложиться в восемь на сотню. Заправляюсь только на проверенной заправке, зная наш дизель, поэтому пока с мотором все гуд.
Шумоизоляция вполне на уровне, до 120 в салоне вообще тишина и непонятно, что даже дизель под капотом. Комфорт, как по мне, отменный. Машина нравится, честно говоря, не ждал такого от корейцев.
Николай Власов, Ростов
За такие деньги — это отменный вариант большого кроссовера. Хайлендер за них не купишь, да и надо ли. Практичный просторный салон, огромный багажник, а раз разложил задние сиденья, упаковал полдачи за один раз. Купил дизель, потому что тяговитый. Часто пользуюсь прицепом, вожу квадроцикл. Мотор его вообще не замечает. Динамика отличная, на расход не жалуюсь. В салоне очень тихо. Прекрасный вариант на каждый день.
Никита Холодков, Москва
Пока не купил Соренто Прайм, думал, что это простой Соренто с парой дополнительных плюшек. Оказалось — это совсем другая машина. Действительно, пахнет премиумом. 2,2—литровый дизель, 200 сил, вполне на уровне с более дорогостоящими одноклассниками. Шестиступенчатый автомат работает как положено, правда думать любит. В этом чуть не тянет на премиум.
Оснащение — выше крыши. Адаптивные амортизаторы, система контроля тяги на поворотах, контроль слепых зон, четыре внешних камеры. Отличный луноход. Со всем оборудованием ещё до конца так и не разобрался. По сравнению с обычным Соренто, салон намного просторнее, комфортабельнее и богаче. Совсем другие формы сидушек, совсем другие регулировки, гораздо удобнее. На низах дизель тянет отменно, на верхах, конечно, чуть не хватает. Ничего не поделаешь. Специфика двигателя. Но своих 150—160 уверенно идёт, а мне больше и не нужно, при этом электроника, если что, тут же бьёт по рукам, так что ошибки в управлении почти исключены.
Хорошо ведёт себя полный привод. Но нужно учитывать, что если принудительно его не отключать в сложных условиях, могут перегреваться фрикционы, это общая болезнь системы привода такого типа. В общем, машиной очень доволен. Конкурентов по цене, по—моему, просто нет.
Павел Кузаков, Сызрань
Сперва привлёк дизайн. Необычный для корейцев, но давно хотел кроссовер побольше. Из Сандеро вырос, а на Крузак не скопил. Сначала хотел простой Соренто покупать, калининградский, но как увидел Прайм — растаял. Почитал отзывы, посмотрел тесты, понял, что мое. Единственная претензия к корейцам — хотел бензин, а для этого надо было заказывать или американца, или корейца. А это и дороже, и ждать долго, но в принципе, я не пожалел.
Мотор 2,2 литра, 200 сил. Не Феррари, но все, что нужно от большого кроссовера, все чётко выполняет. Погонять не получится, потому что автомат сонный. Зато экономичный. Поставил рекорд — по трассе шесть литров соляры. Как по мне, достойный показатель. Огромный семиместный салон, хорошая шумоизоляция, приличная музыка, люк на полкрыши. Пока машиной доволен.
Федор Переделкин, Липецк
Покупал в салоне новый. В топовой комплектации, дизель, 200 сил. До этого ездил на Сорренто простом, с 2010 года. Что сказать, две разные машины. Дизайн особо не изменился, но мелочи, которые получил кузов, сыграли свою роль. Выглядит теперь кроссовер более солидно и уверенно. В паспортный расход солярки почти вкладывается. У меня получается около восьми литров на сотню, а заявлено где—то около 7 с половиной. В общем, хорошо. На низах двигатель довольно динамичный, поэтому часто пользуюсь эко—режимом. Спорт включаю только по трассе, для прострелов.
В машине масса приятных мелочей, которых не было в старом Соренто. Очень радуют двери, которые прикрывают пороги, шустрая система навигации, правда, графика чуть, мне кажется, старовата. Очень удобно трансформируется салон. Единственное, о чем пожалел — поставил, как опцию, систему старт/стоп. Экономит копейки, а мозг выносит. То аккумулятор разрядит, то не вовремя выключит мотор, хотя, может, дело привычки, но я её так и не включаю с тех пор. В принципе, всем доволен, электрический усилитель руля работает отлично, можно руль одним пальцем крутить, на парковках и при маневрировании очень удобно, я считаю. Море удовольствия, а не машина. За такие деньги такого автомобиля не найти.
Семен Михайлов, Рязань
Киа Соренто Прайм 2015 — 2016: тест драйвы
Нам кажется, что корейцы совсем не зря стоят в очереди в кассу за билетом в люксовый вагон. Пускай в этот раз у них получилось довольно неплохо, но на волне популярности Киа Соренто, которая всем хорошо знакома. Говорят, что осенью Киа подготовила новый премиальный сюрприз, на этот раз, для поклонников седанов класса D. Что ж, посмотрим. Но первая попытка, однозначно, зачтена.