Что такое покрытие авто жидким стеклом?
- зеркальный блеск;
- к нему не приставала бы грязь и он отталкивал бы грязь и воду;
- не выгорал на солнце;
- минимально зависел бы от возможных мелких механических повреждений — сколов, царапин;
- не покрывался бы пятнами от бензина, солярки и той гадости, которую рассыпают по дорогам зимой коммунальные службы.
Но есть одно «но». Производитель автомобиля всего этого не гарантирует, да и не может гарантировать, поскольку лакокрасочное покрытие он покупает наравне с потребителем. Поэтому забота о кузове и ЛКП — дело рук самих владельцев.
Полироли на основе воска были хороши до поры до времени. Пока им не пришли на замену керамические составы. Только и здесь есть нюанс. Если восковый полироль наносится относительно просто (хотя и тут без навыков никуда), то покрытие авто жидким стеклом не всегда и не везде возможно сделать своими руками, да и цена на керамические составы может кусаться больно.
Состав и особенности керамического покрытия
- три процента оксида титана;
- кварц, 30%;
- декаметилциклопентасилоксан, запоминать бесполезно, это химикат на силиконовой основе, которым чистят текстиль, его доля в автокерамике — 55%;
- 2% оксида алюминия.
В составе жидкого стекла есть ещё некоторые компоненты, которые способствуют адгезии к ЛКП и создают прочную защитную плёнку. В общем, эти вещества используются во всех составах, но в разных процентных соотношениях.
Способы нанесения жидкого стекла на кузов, цена
- обезжиривание специальными составами;
- полная полировка поверхности кузова, включая фары, стекла, в комплексе с удалением сколов;
- ювелирная шпаклевка микротрещин;
- ещё раз полировка;
- нанесение 8-10 слоёв жидкого стекла;
- неспешная сушка в течение 6-8 часов.
Жидкое стекло для авто. Отзывы и комментарии. Сколько держится?
Жидкое стекло не сравнить с обычным восковым полиролем, по крайней мере по сроку работы. Как правило, производитель заявляет о трёх годах службы, но он немного лукавит. Средняя частота обновления в реальности — раз в год, а кто может себе позволить такую роскошь — каждый сезон. Вот что говорят пользователи. Отзывы… Зацените! Делайте выводы!
Покрывал перед летним сезоном японским составом Ceramic Pro 9H. Субару Форестер. В 2015 году отдал за всю машину 18500 рублей. Что скажу? Блеск, только в наших условиях приходится часто мыть кузов. Покрытие, конечно, портится. У нас не Япония, но первых полгода был в восторге — грязь не липнет, вода скатывается, Субарик сверкает. Рекомендую такой состав, если кузов в хорошем состоянии.
Алексей Аксенов, Тюмень
Пробовал японскую жидкость — очень порадовала. Но дорого. Посоветовали использовать корейскую Gyeon MOHS. Что скажу, самое оно. Все равно приходится раз в полгода перетирать кузов, а этих 8-9 тысяч найти уж как-то можно, тем более, что кузов сохраняется лучше, а внешний вид выше всяких ожиданий.
Илья Нахлебный, Краснодар
Мицубиси Паджеро Спорт, знаю, что не по назначению, но чаще пользуюсь машиной в городе. Пишу, потому что не только от воды и грязи реально выручает, но и от мелких царапин. За позапрошлый год поставил несколько маленьких царапинок. За машиной слежу, поэтому увидел. После обработки Gyeon MOHS, на что хватило денег, езжу уже год, ни одной малейшей, даже намека нет. Блеск — волшебный. Хорошая штука, но по мне дороговато.
Сергей Кац, Казань
Сказали, что очень важно не пользоваться после покрытия жидким стеклом дешевыми абразивными полиролями. Не послушал, через восемь месяцев покрытие помутнело. Наносил корейскую самую недорогую Gyeon Q2 Prime, обошлось на Киа Спортейдж — 19 000 рублей примерно. Буду покрывать ещё, потому что результат первых полгода устраивал полностью.
Александр Ермолаев, Иваново
Королла 13 года. Ждал, пока подешевеет, слышал много о жидком стекле. Весной решился и не жалею. Эффект отличный. Королла моя заиграла огнем. Может, с мастерами повезло, не знаю, всякое пишут. Но я очень доволен. Пока езжу и радуюсь, покрытие отталкивает реально жидкую грязь и воду, насчет царапин, слава Богу, не скажу, пока ни одной.
Никита Горляков, Пермь
Работает на пять баллов. Сразу видно натуральные немецкие технологии нанесения и качество пасты, или как там оно называется. Своих денег однозначно стоит. Крузак, черный, три года. Выглядит — огонь. Говорят, скоро помутнеть должно, посмотрим. Пока восемь месяцев — полет нормальный.
Игорь Федорович, Калуга