По сравнению со своими предшественниками появились такие функции :
- iPod стал подключаться от USB;
- появился центральный динамик в аудиосистеме;
- ограничитель скорости регулируется.
Есть встроенные технологии, которые:
- помогают парковаться;
- различают дорожные знаки;
- помогают трогаться на подъеме;
- контролируют состояние водителя;
- управляют дальним светом фар;
- управляют векторизацией вращающего момента;
- защищают от столкновений на небольших скоростях;
- информируют о нахождении авто в районе недостаточной видности;
- предупреждают о сдвиге с полосы движения ( с возможностью автоматического выравнивания).
Кузов, конечно же, отвечает общей фордовской концепции : массивный передний бампер, передние фары светят замечательно, превращая день в ночь.
Трансмиссия автоматическая, с приводом на передние колеса. Рулевое управление на электрогидравлическом усилителе EPAS. Надежность и устойчивость езды обеспечивается и гарантируется устройством тормозов (антиблокировка ABS) и раздачей тормозных усилий EBD, а также при помощи использования систем курсовой устойчивости, срочного торможения, парктроником и парковочным автопилотом, системой помощи при перестроении.
Плюсы и минусы Форд Фокус 3
Из минусов можно отметить: низкий клиренс; бывает, неудобно открывается капот; немного тесновато в салоне (но это кому как); небольшой багажник; широкие задние стойки — что при передвижении назад затрудняет обзорность.
Что касается плюсов, то можно сказать, что : автомобиль отличается очень красивым, стильным внешним видом, в общем классным дизайном внутри и снаружи; двигатель без «болезней«, шустро работает при езде; насыщенный разнообразной информированностью датчик для водителя; много разных функций — что обеспечивает комфортность в салоне и удобство в управлении; хорошая шумоизоляция и энергоемкая подвеска (при передвижении по плохой дороге в салон не доносятся различные звуки); классные тормоза (при 60км/ч автомобиль можно остановить молниеносно); чересчур легко переключаются скорости (можно переключить легким касанием одного пальца); хороший усилитель руля; хорошая управляемость (легко заходит в повороты); приемлем в обслуживании.