Myfords.ru

Chevrolet Orlando новый кузов 2016: запомните меня американцем! Фото, цена

Ну все, пора и честь знать. Марка Chevrolet просуществует в Европе ещё около года, а потом — гудбай, Корея. Новые Шевроле купить уже будет нельзя. Поэтому, если кто-то всерьёз задумался о покупке отличного семейного минивена, по секрету скажем — снимайте деньги из сберегательной кассы и быстренько успевайте на распродажи прошлогодних Chevrolet Orlando 2016 модельного года. Новых уже не будет. Дело в том, что Дженерал Моторз всерьёз обеспокоилась позицией на рынке своего европейского пасынка, фирмы Опель. Так что скидки на новый Орландо гарантированы, а сервисное обслуживание ещё будет проводиться как по гарантии, так и за деньги многочисленными сервисными партнёрами.

Комплектации и цены на новый Chevrolet Orlando 2016

Семейный автомобиль не покупают сгоряча. К покупке идут обдуманно, как к рождению первого ребёнка. Обсасывают все детали, вычисляют объем багажника, считают количество ниш и полочек, а уж только потом смотрят в технические характеристики. Если речь идёт о Chevrolet Orlando, то там, в характеристиках, видят просто напросто цифры, которые написаны а паспорте Шевроле Круз и неудивительно. Они построены на одной платформе, только Орландо на 76 мм длиннее. Дизайн автомобиля для семейного использования если имеет какое-то значение, то пятое или десятое. Корейцы так и прикинули, что проще воспользоваться пока не поздно корпоративным дизайном Шевроле, корму обрубить, оставить все дизайнерские тренды в покое. Самое главное — простор в салоне и надёжность.

И, конечно, человеческая цена. Минимальный Chevrolet Orlando будет стоить минимальные 1 262 000 рублей. Это комплектация LS, в которую входит кондиционер, 100500 карманов и коробочек, ящичков и полочек для мелочей, полноразмерная запаска, простенький проигрыватель CD и радио на 4 динамика, в общем, самый минимум. Под капотом будет установлен бензиновый 1,8-литровый мотор от Шевроле Круз мощностью 141 силу, эта комплектация идёт только с механикой. За автомат надо доплачивать 120 000 рублей и это будет уже комплектация LT. Она отличается тем, что в салон можно усадить ещё дополнительно пару человек, там есть третий ряд сидений. Кроме этого водителя порадует кожаный руль, противотуманки и литые 16-дюймовые диски. Мотор — тот же, на 141 силу.

Топовый Chevrolet Orlando в 2016 году можно приобрести за 1 700 000 рублей в дизельной модификации с автоматом, а можно и согласиться на бензиновый мотор, тогда цена будет ниже на 180 000 рублей, но расход топлива выше. Конечно, и салон оформлен богаче. Никакого кондиционера, только двухзонный климат-контроль, никаких стальных штамповок, только литые диски, в салоне местами встречается кожаная отделка, а мультимедийка уже с сенсорным экранчиком и имеет 6 динамиков, правда, звучать лучше от этого она не стала.

Семейные ценности по-корейски

Интерьер, в принципе, выглядит очень бюджетно и это вполне объяснимо. Если на заднем сиденьи постоянно ездит детский сад, вооружённый фломастерами, мороженым, маркерами, пластилином, наклейками со Спанч-Бобом, конструктором Лего и кухонным набором для кормёжки Барби, то можно представить, чего будет стоить отмыть это хозяйство после пары рейсов. Вот для этого и сделали корейцы такой простой, но очень функциональный салон. Ну нет камеры заднего вида, ну цветной дисплей только в топовой версии, зато на потолке перед водителем установлено специальное панорамное зеркало, которое стоит там для того, чтобы контролировать, что происходит на заднем диване. А там — простор и красота. Все материалы хоть и простые, но довольно качественные, посадка на третий ряд не вызывает никаких сложностей, достаточно откинуть спинку.

У семиместных Chevrolet Orlando есть несколько проколов. Во-первых, докричаться до галёрки с водительского места чрезвычайно сложно, во-вторых, от багажника остаются только слезы, в-третьих, климат-контроль отказывается обрабатывать зону третьего ряда. Но если сложить все диваны в ровный пол, получим пространство, в которое можно упаковать не менее 1560 литров груза. Едет автомобиль ровно настолько, насколько можно ожидать от семейного вена с такими техническими характеристиками. Едет и все, на всю свою 141 силу. Расход топлива у бензинового атмосферника по городу не более 10 литров, а по трассе без загрузки около 6 литров. Для такого семейного автобуса — довольно неплохо. Дизель более прогрессивен, но он идёт только с автоматом и существенно дороже, поэтому у дилеров его практически не бывает.

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Машине год и десять месяцев, а я все не могу нарадоваться. Проехал примерно 40 000 км, из них примерно половина по разбитым дорогам. Полет нормальный. Двигателя хватает с головой, 141 сила справляется с довольно тяжёлым кузовом. Брал комплектацию с механикой умышленно, поскольку к автомату не привык. Никаких проблем за это время не было, вместе с тем, хотел бы сказать и пару негативных ощущений. Не хватает шестой передачи на механике. То есть, на 120 км/ч обороты такие, что можно было бы смело включать шестую. Это дало бы экономию топлива и улучшило бы разгон, если бы сдвинуть передаточные отношения. Ещё не понравился свет, но я сразу установил фирменный ксенон, поэтому не жалуюсь. Машина хорошая, надёжная.

Игорь Корчевников, Железногорск

Двухлитровый дизель, автомат, пробег 2500 км. Проехал мало, поэтому только основное. Дизайн понравился, сейчас таких не делают, солидный, убедительный. Очень просторный и практичный салон. По сравнению с Опелем Зафира — небо и земля. Пластик твёрдый, но ни скрипа, ни стука я пока не слышал. Отличная ходовая, собранная, плотная. Двигатель — восторг. Турбина и 6-ступенчатый автомат — рвут. Пока обкатка, то ещё не сильно топлю, но расход уже радует. На сегодня средний расход — 6,8 литров на сотню. Очень доволен баржей. Рекомендую молодым семьям!

Валерий Романовский, Зеленоград

Возможно, Опель нам подбросит похожее предложение, ведь должна же быть какая-то преемственность, или как, Дженерал Моторз?